Согласно статистике, Яндекс лидирует среди российских пользователей – на его долю приходится 70%. А в Украине предпочитают Гугл (55%). Однако последний уверенно расширяет зону своего присутствия в Рунете. В отдельных тематиках стоит ориентироваться на seo-продвижение сайта в google, поскольку именно он может дать существенный рост трафика, но тут нужна своя стратегия, отличающаяся от условий Яндекса.Какие сайты не «любит» ГуглПоисковая система Google, прежде всего, руководствуется мнением пользователей, только после этого ресурс может рассчитывать на попадание в топ. Основные методы борьбы направлены на малоинформативность и копипаст с других сайтов. Впечатление можно гарантированно испортить, если пользоваться:-спамом в социальных сетях;-созданием фейковых аккаунтов в тех же соцсетях;-спамными ссылками на самом ресурсе;-навязчивой рекламой.
Как «понравиться» ГуглуКак уже было упомянуто, поисковик отдает предпочтение СДЛ (сайт для людей). А для этого нужен качественный интересный контент, который способен удержать посетителя и привести его снова к вам. Высоко оценивается и положительная репутация в социальных сетях – на это указывает наличие свежих комментариев. К примеру, успешная seo-оптимизация сайта предусматривает такие факторы:-авторитет автора;-базу подписчиков;-глубину просмотра;-удобное юзабилити, понятную карту сайта, адаптацию под мобильные устройства.Кроме этого, следует понимать, что быстро попасть в топ-10 не получится. Гуглу необходимо время для сбора информации о вашем ресурсе, на это может уйти не один месяц. В этот период сайт практически не ранжируется.Внутренняя оптимизацияВнутреннее продвижение выполняется в несколько этапов:-Контент. Полезное и уникальное содержимое должно соответствовать выбранной тематике, а еще его желательно разбавить фото и медиа-вставками. Ключевые слова в seo-тексте не следует размещать в избытке, иначе поисковик воспримет это как спам. Аналитику на плотность слов можно провести с помощью бесплатных онлайн сервисов.-Страницы. Google уделяет внимание качеству отдельных страниц, поэтому хороший seo-текст нужен не только для главной страницы.-Технические показатели. Для повышения рейтинга в поиске используются методы ускорения сайта, оптимизация кода и изображений, корректная микроразметка. Раскрутка пойдет быстрее, если seo-анализ сайта и страницы сделать с помощью сервиса Google.-Поведенческий фактор. Тут речь идет о числе внутренних переходов, количестве отказов, конверсии и кликабельности. Повышение этих показателей положительно влияет на позиционирование в поисковике.-Регулярные обновления. Гугл чутко реагирует на любые внутренние изменения. Редактируйте старые статьи, размещайте новые. Известны случаи, когда быстрый успех обеспечивался путем перехода на новую cms. Внешнее продвижениеЗдесь все происходит за счет ссылочной массы. Закупая ссылки, обязательно проверяйте качество площадок-доноров. Не менее важно составлять правильные анкоры и тематическое ссылочное окружение – это создаст видимость естественного прироста ссылок.